Реализуемые образовательные программы
- Основная общеобразовательная программа начального общего образования (1-4 классы) ФГОС (смотреть подробнее)
- Основная образовательная программа основного общего образования (5-9 класс) ФГОС (смотреть подробнее)
- Основная образовательная программа среднего общего образования (10-11 класс) ФГОС (смотреть подробнее)
- Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития (вариант 7.1) (смотреть подробнее)
- Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития (вариант 7.2) (смотреть подробнее)
- Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с тяжёлыми нарушениями речи (вариант 5.1) (смотреть подробнее)
- Адаптированная основная общеобразовательная программа основного общего образования обучающихся с задержкой психического развития (вариант 7) (смотреть подробнее)
- Адаптированная образовательная программа начального общего образования для обучающихся с нарушением опорно-двигательного аппарата (вариант 6.1) в соответствии с ФАОП, 1-4 классы (смотреть подробнее)
- Рабочая программа учителя-дефектолога для обучащихся с нарушением опорно-двигательного аппарата (вариант 6.1), 1-4 классы (смотреть подробнее)
- Рабочая программа учителя-дефектолога для обучающихся с ЗПР (вариант 7.1, 7.2), 1-4 классы (смотреть подробнее)
- Рабочая программа учителя-дефектолога для обучающихся с ЗПР (вариант 7), 5-9 классы (смотреть подробнее)
- Перечень программ дополнительного образования (смотреть подробнее)
Образовательные программы
-
Название образовательной программы: Основная образовательная программа начального общего образования (смотреть подробнее)
-
Название образовательной программы: Основная образовательная программа основного общего образования (ФГОС) (смотреть подробнее)
-
Название образовательной программы: Основная общеобразовательная программа среднего общего образования (ФГОС) (смотреть подробнее)
-
Название образовательной программы: Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития (вариант 7.1, в соответствии с ФАОП 2023) (смотреть подробнее)
-
Название образовательной программы: Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития (вариант 7.2, в соответствии с ФАОП 2023) (смотреть подробнее)
-
Название образовательной программы: Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с тяжёлыми нарушениями речи (вариант 5.1, в соответствии с ФАОП 2023) (смотреть подробнее)
-
Название образовательной программы: Адаптированная основная общеобразовательная программа основного общего образования обучающихся с задержкой психического развития (вариант 7, в соответствии с ФАОП 2023) (смотреть подробнее)
-
Название образовательной программы: Адаптированная образовательная программа начального общего образования для обучающихся с нарушением опорно-двигательного аппарата (вариант 6.1) 1-4 классы (смотреть подробнее)
-
Название образовательной программы: Рабочая программа учителя-дефектолога для обучащихся с нарушением опорно-двигательного аппарата (вариант 6.1), 1-4 классы (смотреть подробнее)
-
Название образовательной программы: Рабочая программа учителя-дефектолога для обучающихся с ЗПР (вариант 7.1, 7.2), 1-4 классы (смотреть подробнее)
-
Название образовательной программы: Рабочая программа учителя-дефектолога для обучающихся с ЗПР (вариант 7), 5-9 классы (смотреть подробнее)
Учебный план
Календарный учебный график
Численность обучающихся
Основная общеобразовательная программа начального общего образования (1-4 классы) ФГОС
общая численность обучающихся - 411
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 411, в том числе 11 обучающихся, являющиеся иностранными гражданами.
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 11
Основная образовательная программа основного общего образования (5-9 класс) ФГОС
общая численность обучающихся - 532
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 532, в том числе 4 обучающихся, являющиеся иностранными гражданами.
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 4
Основная образовательная программа среднего общего образования (10-11 класс) ФГОС
общая численность обучающихся - 65
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 65
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития (вариант 7.1)
общая численность обучающихся - 8
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 8
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития (вариант 7.2)
общая численность обучающихся - 14
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 14
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 2
Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с тяжёлыми нарушениями речи (вариант 5.1)
общая численность обучающихся - 4
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 4
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
Адаптированная основная общеобразовательная программа основного общего образования обучающихся с задержкой психического развития (вариант 7)
общая численность обучающихся - 48
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 48
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
Адаптированная образовательная программа начального общего образования для обучающихся с нарушением опорно-двигательного аппарата (вариант 6.1) в соответствии с ФАОП, 1-4 классы
общая численность обучающихся - 1
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 1
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
Рабочая программа учителя-дефектолога для обучащихся с нарушением опорно-двигательного аппарата (вариант 6.1), 1-4 классы
общая численность обучающихся - 1
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 1
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
Рабочая программа учителя-дефектолога для обучающихся с ЗПР (вариант 7.1, 7.2), 1-4 классы
общая численность обучающихся - 22
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 22
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - не указано
Рабочая программа учителя-дефектолога для обучающихся с ЗПР (вариант 7), 5-9 классы
общая численность обучающихся - 48
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 48
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
Перечень программ дополнительного образования
общая численность обучающихся - не указано
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - не указано