Материально-техническое обеспечение образовательной организации

Сведения о питании обучающихся в МБОУ СОШ № 6 -ссылка.
Перечень материально-технических средств МБОУ СОШ № 6 Документ подписан электронной подписью Серийный номер 646116746743375933883833707902081325236681597525 Директор/Заведующий Жидкова Оксана Борисовна Дата подписания документа 18.10.2023 16:07:54 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Cнимок экрана ЛК ФГИС Моя школа Документ подписан электронной подписью Серийный номер 646116746743375933883833707902081325236681597525 Директор/Заведующий Жидкова Оксана Борисовна Дата подписания документа 18.10.2023 16:07:55 (скачать) (посмотреть) (текст документа)

Оборудованные учебные кабинеты

Перечень учебных кабинетов, мастерских в МБОУ СОШ № 6.pdf Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575971 Директор/Заведующий Жидкова Оксана Борисовна Дата подписания документа 25.02.2021 11:36:24 (скачать) (посмотреть)
Перечень средств обучения и воспитания, используемых в МБОУ СОШ № 6 для реализации образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования Документ подписан электронной подписью Серийный номер 301855813211864865354984698895558776452667678561 Директор/Заведующий Жидкова Оксана Борисовна Дата подписания документа 20.03.2024 17:51:57 (скачать) (посмотреть) (текст документа)

Объекты для проведения практических занятий

В школе оборудованы два кабинета информатики с 25 рабочими местами.

Два кабинета физики оснащены рабочими местами для проведения лабораторных работ, в том числе по теме «Электричество». Имеется в достаточном количестве лабораторное оборудование по разделам : "механика", "оптика", "термодинамика", "электричество" и др..

Кабинет биологии оснащен всем необходимым оборудованием и препаратами для проведения практических и лабораторных работ, учебно- наглядными и демонстрационными материалами и пособиями имеется цифровая лаборатория с комплектами датчиков.

Два кабинета химии оснащены демонстрационным и лабораторным оборудованием, наборами моделей кристаллических решёток, атомов. Имеется химическая, лабораторная посуда и реактивы для выполнения практических занятий и лабораторных работ по всем разделам образовательной программы.

Оборудование для проведения уроков технологии позволяет обеспечить практическую деятельность учащихся. В школе оборудованы швейная мастерская и кабинет кулинарии, столярная и слесарная мастерские. В столярной и слесарной мастерских имеется парк станков: токарные по дереву, сверлильные , токарные по металлу, фрезерные, заточные. Мастерские оборудованы верстаками и всем необходимым ручным инструментом. Имеется запас сырья и заготовок для выполнения практических заданий.

В школе имеется стационарный лазерный тир , предназначенный для овладения навыками стрельбы из винтовок, пистолета и автомата АК. Установленное в тире оборудование имеет необходимые сертификаты и свидетельства для его использования при сдаче норм ГТО по стрельбе.

Библиотека

Школьная библиотека находиться на втором этаже здания школы . Читальный зал расположен на площади 75 кв.м. , книгохранилище занимает 25 кв.м. Библиотека оснащена компьютерным, множительным и проекционным оборудованием. Фонды библиотеки по состоянию на 1 сентября 2023 года составляют 26725 книг, из которых 19189 - учебники (15397 учебников используется в образовательном процессе). Учебники по ФГОС составляют 8420 штук, используется 8420 штук.

Электронных приложений к учебникам - 589 копий.

Общий фонд справочной литературы - 1390 экз.

Количество периодических изданий, поступающих в библиотеку – 1.

Количественные показатели: читателей – 670 чел./год; средняя посещаемость - 37 чел./день.

В помещении библиотеки имеется выход в сеть Интернет всем участникам образовательного процесса, интернет трафик имеет контентную фильтрацию на уровне "интернет для школ".

Объекты спорта

Для занятий физической культурой и спортом школа имеет большой и малый спортивные залы. Площадь большого спортивного зала : 529 кв.м. , площадь малого спортивного зала 282,7 кв.м.

Спортивные залы имеют естественное и искуственное освещение , для искуственного освещения используются светодиодные светильники.

Большой и малый спортивные залы оснащены механической приточно-вытяжной вентиляцией. Имеется возможность открытия верхних фрамуг оконных заполнений с помощю дистанционно управляемых элетрических приводов. Окна малого спортивного зала выполнены из закалённого стекла, для предотвращения их разрушения при попадании мячей.

Покрытие полов в залах выполнено из специализированного спортивного ПВХ покрытия.

Спортивные залы имеют следующие снаряды и оборудование : конь, козёл, бревно, паралельные и разно высокие брусья, канат для лазания, планка для прыжков в высоту, шведские стенки, перекладину и турники, два теннисных стола. Оба зала оборудованы щитами и корзинами для баскетбола , разноуровневыми сетками для волейбола. Имеются различные типы матов. Для игровых видов спорта имеется весь необходимый инвентарь.

На территории школы имеются стадион с футбольным полем и беговой дорожкой, зона воркаута, площадки для волейбола и стритбола, малые спортивные формы. На территории школы имеется специализированная трасса для катания на BMX или горных велосипедах в стиле дёртджампинг и освещаемый хоккейный корт.

Средства обучения и воспитания

В здании школы, на первом этаже расположен актовый зал на 300 посадочных мест. Зал оборудован системой вытяжной вентиляции. Зал оснащён звукоусилительным, проекционным и осветительным оборудованием.

Условия питания обучающихся в учреждении

Горячее питание в МБОУ СОШ № 6 организовано ИП "Комбинат Школьного Питания №1" (адрес местонахождения: 622042, Свердловская область, г. Нижний Тагил, ул. Победы, д. 51, кв. 172. Директор: Е.О. Розенбах) на основании Постановлений Администрации Верхнесалдинского городского округа.

Школьная столовая имеет обеденный зал, расчитаный на 200 посадочных мест. Помещения пищеблока , которые состоят из цехов : мясного, сырой продукции, горячего , овощного и др. В моечном цехе установлена посудомоечная машина с мощностью 1000 предметов в час. Пищеблок оборудован варочными плитами, жарочным шкафом, пароконвектоматом, универсальными кухонными машинами, электромясорубкой, овощерезкой и другим технологическим оборудованием и приспособлениями. Пищеблок имеет низкотемпературную камеру и среднетемпературные холодильные шкафы.

В обеденном зале имеется линия раздачи, оборудованная мармитами и охлаждающими столами и витриной.

Помещения столовой оборудованы механической приточно-вытяжной вентиляцией.

Для приготовления блюд и напитков используется вода, прошедшая через трёхступенчатый фильтр с карбоновыми блоками и проточный ультрафиолетовый фильтр которые установлены на пищеблоке.

Услуга по организации в 2023 году, по результатам открытого конкурса с ограниченным участием, осуществляется ИП "Комбинат школьного питания" г. Нижний Тагил, Свердловской области. Заведующая столовой: Макарова М.Ю..

Питьевой режим в школе организован c использованием только бутилированной воды. Поставка воды осуществляется ЗАО «Производственно-коммерческой фирмой «Садко» г. Верхняя Салда.

Ежедневно до девяти часов утра происходит учет наличного состава обучающихся. В конце дня производится учет и сверка наличного состава обучающихся и количества выданных в столовой порций.

Столы заблаговременно за 10-15 минут до конца урока накрывают сотрудники пищеблока. Обеденные столы закреплены за каждым классом. Во время приема пищи в обеденном зале организовано дежурство педагогов. Буфет в школе работает после 6 урока (с 13:20).

Меню делится на возрастные категории. Всегда имеется текущее меню. Питание организовано с учетом требований щадящего питания с максимальным использованием овощей и фруктов. В меню обучающихся систематически включаются блюда из мяса, рыбы, молока. В столовой проводится работа по отбору суточных проб готовой продукции бракеражной комиссией. Стоимость питания: Начальные классы: 71-59 (завтраки), 170-98 (дети с ОВЗ, в том числе инвалиды). Старшие классы: 84-08 (завтраки), 201-48 (дети с ОВЗ, в том числе инвалиды).

Общеобразовательным учреждением проводится деятельность по формированию основ культуры здорового питания. Классными руководителями проводится внеклассная воспитательная работа с учащимися по воспитанию культуры питания и ответственности за свое здоровье. Для совершенствования организации школьного питания в школе проводятся классные часы на тему «Правильное питание». Кроме того, систематически проводятся опросы в виде анкетирования учащихся по степени удовлетворенности организацией питания в школе.

В школе 2 раза в месяц проводится проверка столовой родительскими комитетами с целью контроля качества пищи, ассортимента буфетной продукции, требований, предъявляемых к организации питания учащихся. Все выявленные замечания сотрудники столовой исправляют незамедлительно.

Условия охраны здоровья обучающихся

Медицинский кабинет - № 126. Медицинское обслуживание осуществляется ГБУЗ СО "Верхнесалдинская детская городская больница" Договор № 17 от 01.08.2012 года на неопределенный срок. Лицензия на осуществление медицинской деятельности № ЛО-66-01-001217 от 21.12.2011 года.

Охрана здоровья обучающихся включает в себя:

1) оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья;

2)   организацию питания обучающихся;

3)   определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул;

4) пропаганду и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда;

5) организацию и создание условий для профилактики заболеваний, и оздоровления обучающихся, для занятия ими физической культурой и спортом;

6) прохождение обучающимися в соответствии с законодательством Российской Федерации периодических медицинских осмотров и диспансеризации;

7) профилактику и запрещение курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ, их прекурсоров и аналогов и других одурманивающих веществ;

8) обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в Школе;

9) профилактику несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в Школе;

10) проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий.

Организацию оказания первичной медико-санитарной помощи обучающимся осуществляют органы исполнительной власти в сфере здравоохранения

Школа при реализации образовательных программ создает условия для охраны здоровья обучающихся, в том числе обеспечивает:

1)  текущий контроль за состоянием здоровья обучающихся;

2) проведение санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий, обучение и воспитание в сфере охраны здоровья;

3) соблюдение государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов;

4) расследование и учет несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в Школе в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения.

5) Обучение обучающихся, осваивающих основные общеобразовательные программы и нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов, которые по состоянию здоровья не могут посещать Школу, может быть также организовано на дому. Основанием для организации обучения на дому являются заключение медицинской организации и в письменной форме обращение родителей (законных представителей). Порядок регламентации и оформления отношений Школы и родителей (законных представителей) обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов в части организации обучения по основным общеобразовательным программам на дому или в медицинских организациях определяется нормативным правовым актом уполномоченного органа государственной власти субъекта Российской Федерации.

Целостность системы формирования культуры здорового и безопасного образа жизни обучающихся :

· Преемственность и непрерывность обучения здоровому и безопасному образу жизни (здоровью) на различных ступенях, уровнях образования заложена в учебных программах дисциплин физкультура, окружающий мир, биология и ОБЖ;

· В школе функционирует лицензированный медицинский кабинет, осуществляется социально-педагогическое и психологическое сопровождение образовательного процесса.

Инфраструктура Школы в соответствии с условиями здоровьесбережения обучающихся:

· Состояние и содержание территории, здания и помещений Школы, а также их оборудования (для водоснабжения, канализации, вентиляции, освещения) соответствует требованиям санитарных правил, требованиям пожарной безопасности, требованиям безопасности дорожного движения.

· В школе функционирует столовая, обучающиеся обеспечены горячим питанием. Организовано питание на льготной основе для отдельных категорий учащихся.

. В рекриациях всех блоков школы установлены облучатели - рециркуляторы медицинские. Данные рециркуляторы предназначены для обеззараживания воздуха с целью снижения уровня бактериальной обсеменённости и создания условий для предотвращения распространения возбудителей инфекционных болезней.

.  Во всех туалетных комнатах и возле умывальников обеденного зала установлены электрические автоматические сушилки для рук.  

· Учбные кабинеты, спортивные сооружения оснащены необходимым оборудованием и инвентарем в соответствии с требованиями санитарных правил для освоения основных и дополнительных образовательных программ.

· В учебных кабинетах, спортивных залах и других помещения для пребывания обучающихся выполняются санитарные правила естественной и искусственной освещенности, микроклимата.

· Медицинский кабинет оснащен в соответствии с требованиями санитарных правил оснащения помещений для работы медицинского персонала с оборудованием для проведения профилактических осмотров, профилактических мероприятий различной направленности, оказания первой медицинской помощи.

Рациональная организация образовательного процесса :

· Неукоснительно соблюдаются санитарные нормы в части организации образовательного процесса, что отражено в учебном плане и расписании занятий, соблюдается режим учебы и отдыха: при составлении расписания учитывается предельно допустимая учебная нагрузка; во всех классах проводятся 3 урока физкультуры.

· Большое внимание уделяется соблюдению норм двигательной активности при организации образовательного процесса в соответствии с требованиями санитарных правил: проводится пальчиковая гимнастика, упражнения для глаз, дыхательная гимнастика.

· В своей профессиональной деятельности педагоги школы учитывают возрастные возможности учащихся и их индивидуальные особенности.

· Уделяется внимание соблюдению здоровьесберегающего режима обучения и воспитания, в том числе при использовании технических средств обучения, информационно-коммуникационных технологий, в соответствии с требованиями санитарных правил

· Учет индивидуальных особенностей развития обучающихся осуществляется посредством распределения учащихся по группам здоровья на занятиях физкультурой, ведения занятий по ЛФК, логопедических занятий, коррекционно-развивающих занятий, консультаций по предметам. Учащимся с ОВЗ предоставлена возможность обучения на дому по медицинским показаниям.Хочу такой сайт

·  Осуществляется обеспечение благоприятных психологических условий образовательной среды осуществляется за счет создания доверительной обстановки на уроках, соблюдение оптимальной учебной нагрузки, проведение дополнительных консультаций по учебным предметам. Развитию познавательной мотивации способствует проведение предметных недель (например, неделя естественных наук, неделя математических наук и др.).

· Созданы условия для физического и эстетического развития детей во второй половине дня. В школе организовано 9 бесплатных кружков и 4 спортивных секции различной направленности. Проводятся занятия по оздоровительной гимнастике, подвижные игры для учащихся 1 класса, хореографический кружок «Росинка»  для младших и средних школьников, занятия по баскетболу и волейболу для юношей и девушек средних и старших классов, организована футбольная секция.

· Педагогом-психологом проводятся коррекционно-развивающие занятия. Систематически проводятся внеклассные мероприятия, способствующие формированию навыков здорового образа жизни, мотивации быть здоровыми, воспитанию общей культуры здоровья.

 

Организация физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы :

·  В образовательном процессе, на уроках физкультуры предусмотрена оптимальная физическая нагрузка для обучающихся различных групп здоровья, что находит отражение в учебной программе.

· На уроках систематически проводятся динамические паузы (физкульт. минутки) для снижения нервно-эмоционального напряжения, утомления зрительного анализатора.

· Мероприятия физкультурно-оздоровительной направленности являются частью воспитательной работы. В деятельности учреждения запланированы дни здоровья, участие школьных спортивных команд во внутришкольных, районных и городских спортивных мероприятиях.

Организация системы просветительской и методической работы с участниками образовательного процесса по вопросам здорового и безопасного образа жизни :

·  Большое внимание уделяется повышению квалификации педагогических и научно-педагогических работников по различным вопросам возрастной психологии и физиологии, развития человека, его здоровья, факторов, положительно и отрицательно влияющих на здоровье и безопасность обучающихся, воспитанников, здоровьесберегающих технологий как в рамках внутрикорпоративного обучения

· Библиотечный фонд периодически пополняется литературой по вопросам здоровьесбережения, ведения здорового образа жизни, занятий физической культурой и массовым спортом, организации подвижных игр, выбора оптимальной двигательной нагрузки

Организация профилактики употребления психоактивных веществ обучающимися :

· В рамках воспитательной работы проводятся конкурсы рисунков на тему: «Я выбираю здоровый образ жизни». Учащиеся школы выступают на районных конкурсах по данной тематике. Классными руководителями на родительских собраниях проводятся беседы по профилактике употребления ПАВ, с привлечением сотрудников  ТКД и ЗП.

· Проводится психологическое тестирование обучающихся на предмет потребления наркотических средств, психотропных и других токсических веществ. Проводится диагностика факторов риска приобщения к ПАВ обучающихся старших классов; диагностика выявления склонности к различным формам девиантного поведения.

Комплексное сопровождение системы формирования культуры здорового и безопасного образа жизни обучающихся :

· Для обучающихся в Школе организовано горячее питание:  завтрак, в соответствии с требованиями санитарных правил.  Наряду с основным питанием Школа организует дополнительное питание обучающихся через буфет, которые предназначен для реализации кондитерских и хлебо- булочных изделий, пищевых продуктов в потребительской упаковке, в условиях свободного выбора. Режим работы столовой, буфета, график питания обучающихся ежегодно утверждается приказом директора Школы. Ежедневно в обеденном зале вывешивается меню, в котором указываются сведения об объемах блюд и названия кулинарных изделий. Медицинским работником школы ежедневно проводится контроль рациона питания. Родители обучающихся имеют возможность доступа в школьную столовую.

·  В школе создаются безопасные условия для пребывания  обучающихся, организован контроль доступа про картам доступу с использованием СКУД.

· Проводится анкетирование родителей на предмет удовлетворенности организацией образовательного процесса. Проводится тестирование учащихся на предмет удовлетворенности микроклиматом в коллективе. Проводится диагностика школьной тревожности у обучающихся. Проводится диагностика адаптации обучающихся 1, 5 и 10 классов. По результатам диагностики даются рекомендации родителям и учителям.

 ·  Для обеспечения безопасных условий доступа в сеть Интернет в школе действует система контент-фильтрации. Доступ к  запрещенным в образовательном процессе сайтам для обучающихся и работников школы закрыт на уровне провайдера.

Охрана здоровья обучающихся МБОУ СОШ № 6.pdf Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575971 Директор/Заведующий Жидкова Оксана Борисовна Дата подписания документа 25.02.2021 11:36:25 (скачать) (посмотреть)

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

К школьной локальной вычислительной сети подключены все используемые в образовательной , административной и хозяйственной деятельности персональные компьютеры и ноутбуки общим количеством 81 единица.

Сеть организована по технологии Ethernet и широкополосного беспроводного доступа. Подключение ЛВС к сети Интернет выполнено посредством пограничного маршрутизатора.

Школа имеет два канала связи для передачи данных и телематических услуг связи. Первый канал используется при осуществлении образовательного процесса и имеет контентную фильтрацию на уровне провайдера с услугой "школьный интернет", данный канал имеет пропускную способность 8 Мбит./сек. Второй канал организован для использования в административной и хозяйственной целях, с блокировкой ресурсов,содержащих информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено. Ширина данного канала до 80 Мбит./сек.

В здании школы организован гостевой доступ к сети интернет с использованием радиоканала на частоте 2,4 и 5 ГГц. (технология WI-FI) c авторизацией на сервере авторизации и имеет контентную фильтрацию "школьный интернет".

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Все классы школы имеют электронные журналы в единой образовательной сети ФГИС "Моя школа" https://myschool.edu.ru/

Информационно-образовательные ресурсы

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов http://fcior.edu.ru/

Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам" http//window.edu.ru/

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru/

Официальные ресурсы в сфере образования

Министерство образования и науки России http://www.mon.gov.ru

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки http://www.obrnadzor.gov.ru

Федеральное агентство по науке и инновациям (Роснаука) http://www.fasi.gov.ru

Статистика российского образования http://stat.edu.ru

Национальный проект «Образование» http://www.educom.ru/ru/works/projects_npobr/

Официальные ресурсы в сфере образования (региональные)

Министерство образования и молодежной политики Свердловской области http://www.minobraz.ru

Институт развития регионального образования http://irro.ru

Управление образования Верхнесалдинского городского округаhttps://obrvs.uralschool.ru/

Сайт информационной поддержки ЕГЭ в Свердловской области http://ege.midural.ru/

Образовательные порталы Федеральный портал http://www.edu.ru

Российский общеобразовательный портал http://www.school.edu.ru

Российский портал открытого образования http://www.openet.edu.ru

ФГОС - Федеральный Государственный Образовательный Стандарт http://standart.edu.ru/catalog.aspx?CatalogId=223

Региональный портал «Образование Урала» http://www.uraledu.ru

Образовательная пресса Школьная пресса: информационный портал http://portal.lgo.ru

Учительская газета http://www.ug.ru

Газета «Первое сентября» http://ps.1september.ru

Журнал «Вестник образования России» http://www.vestniknews.ru

Журнал «Вопросы интернет-образования» http://vio.fio.ru

Справочник классного руководителя www.klass.resobr.ru

Педагогические сообщества Сеть творческих учителей http://www.it-n.ru

Открытый класс http://www.openclass.ru Всероссийский интернет-педсовет http://pedsovet.org

Интернет-государство учителей http://intergu.ru

Nachalka.com - сообщество для людей от 6-и лет и старше, имеющих отношение к начальной школе www.nachalka.com

Дистанционное образование

Центр образования "Технологии обучения" http://www.home-edu.ru

Интернет-школы «Просвещение» http://www.internet-school.ru

Образовательный сайт TeachPro.ru http://www.teachpro.ru

Открытый колледж http://www.college.ru

Информационно-коммуникационные технологии в образовании (ИКТ) http://www.ict.edu.ru

Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы

отсутствуют

Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы

В МБОУ СОШ № 6 обучающиеся и педагоги используют следующие электронные образовательные ресурсы:

1. «ЯКласс» — образовательный интернет-ресурс для школьников, учителей и родителей. Начал работу в 2013 году. Сегодня онлайн-площадкой пользуются 9 миллионов школьников из 40 тысяч школ России, Латвии, Армении, Австрии, Финляндии, Германии, Казахстана и Республики Беларусь.

Портал содержит онлайн-тренажёры по школьной программе и автоматическую проверку домашних заданий. «ЯКласс» — выпускник акселератора ФРИИ, резидент программ «Сколково» и Microsoft. На сайте компании «ЯКласс» размещена база из 1,6 трлн заданий и видеоуроков по 13 предметам школьной программы, ЕГЭ, ОГЭ и ВПР. 


2. Учи.ру — российская онлайн-платформа, где учащиеся из всех регионов России изучают школьные предметы в интерактивной форме. Платформа Учи.ру учитывает скорость и правильность выполнения заданий, количество ошибок и поведение ученика. Таким образом, для каждого ребенка система автоматически подбирает персональные задания, их последовательность и уровень сложности.


3. Интерактивная тетрадь Skysmart. Skysmart — онлайн-школа от создателей Skyeng, крупнейшей школы английского языка в Европе.

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».