Английский язык 5-9 ФГОС

Аннотация к рабочей программе по английскому языку в 5-9 классах
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» составлена в
соответствии с требованиями «Федерального государственного образовательного
стандарта основного общего образования».
Данная рабочая программа по английскому языку для 5-9 классов составлена в
соответствии с требованиями федерального государственного образовательного
стандарта основного общего образования, ООП ООО МБОУ СОШ №6, учебного плана
МБОУ «СОШ № 6».
Рабочая программа ориентирована на использование УМК «Английский язык»
Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е. и др. Издательства «Просвещение»
Уровень обучения: базовый.
Рабочая программа рассчитана на изучение в 5 классе 2 раза в неделю (70 часов), в
6 классе 2 раза в неделю (70 часа), в 7 классе 2 раза в неделю (70 часа), в 8 классе 3 раза в
неделю (105 часа), в 9 классе 3 раза в неделю (102 часов).
В соответствии с ФГОС изучение иностранного языка в целом и английского в
частности в основной школе направлено на формирование и развитие коммуникативной
компетенции, понимаемой как способность личности осуществлять межкультурное
общение на основе усвоенных языковых и социокультурных знаний, речевых навыков и
коммуникативных умений, в совокупности ее составляющих-речевой, языковой,
социокультурной, компенсаторной и учебной компетенций:
речевая компетенция - развитие коммуникативных умений в четырех основных
видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
языковая компетенция - овладение новыми языковыми средствами
(фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c
темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение
знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в
родном и изучаемом языке;
социокультурная компетенция - приобщение учащихся к культуре, традициям и
реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций
общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся,
формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного
межкультурного общения;
компенсаторная компетенция - развитие умений выходить из положения в
условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации; учебнопознавательная компетенция - дальнейшее развитие общих и специальных учебных
умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами
самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых
информационных технологий;
развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного
языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения,
познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина,
патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между
людьми
разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
Исходя из сформулированных целей, изучение предмета «Иностранный язык»
направлено на решение следующих задач:
• продолжить формировать представления об иностранном языке как средстве
общения,
позволяющем
добиваться
взаимопонимания
с
людьми,
говорящими/пишущими на иностранном языке, узнавать новое через звучащие и
письменные тексты;
• расширять лингвистический кругозор школьников; способствовать освоению

лингвистических представлений, доступных школьникам и необходимых для овладения
устной и письменной речью на иностранном языке.
• обеспечить
преодоление психологического барьера и использования
иностранного языка как средства общения;
• развивать личностные качества школьника, его внимание, мышление, память,
воображение в процессе участия в моделируемых ситуациях общения;
• развивать эмоциональную сферу детей в процессе обучающих игр, проектов с
использованием иностранного языка;
• приобщать школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на
иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях;
• развивать познавательные способности, способствовать овладению умением
координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта,
умением работы в паре, в группе.
Реализация в образовательной деятельности указанных задач обеспечивает
необходимую преемственность в результатах освоения обучающимися ООП ООО с
требованиями к результатам освоения ООП НОО.
Контроль осуществляется в соответствии с Положением о формах, периодичности,
порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся
МБОУ СОШ №6.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».