Аннотация к рабочей программе учебного предмета «Геометрия» предметная область «Математика и информатика» основное общее образование 7-9 класс Рабочая программа учебного предмета «Геометрия» предназначена для обучающихся 7-9-х классов, изучающих данный учебный предмет, включенный в обязательную часть учебного плана основного общего образования (предметная область «Математика и информатика»), в течение трех лет обучения. Уровень обучения: базовый. Учебный предмет изучается в 7-9 классе, рассчитан на 2 часа в неделю, 204 часа за курс (7 класс - 68 часов в год, 8 класс - 68 часов в год, 9 класс - 68 часов в год). Используется УМК «Геометрия» для 7-9 классов Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф., Кадомцев С.Б. и др. Издательство «Просвещение». Главными целями изучения предмета «Геометрия» являются: • овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования; • интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе: ясность и точность мысли, критичность мышления, интуиция, логическое мышление, элементы алгоритмической культуры, пространственных представлений, способность к преодолению трудностей; • формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов; • воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для научно-технического прогресса. Задачи обучения: • развить представления о числе и роли вычислений в человеческой практике; сформировать практические навыки выполнения устных, письменных, инструментальных вычислений, развить вычислительную культуру; • овладеть символическим языком алгебры, выработать формально-оперативные алгебраические умения и научиться применять их к решению математических и нематематических задач; • изучить свойства и графики элементарных функций, научиться использовать функционально-графические представления для описания и анализа реальных зависимостей; • развить пространственные представления и изобразительные умения, освоить основные факты и методы планиметрии, познакомиться с простейшими пространственными телами и их свойствами; • получить представления о статистических закономерностях в реальном мире и о различных способах их изучения, об особенностях выводов и прогнозов, носящих вероятностный характер; • развить логическое мышление и речь - умения логически обосновывать суждения, проводить несложные систематизации, приводить примеры и контрпримеры, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический) для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства; • сформировать представления об изучаемых понятиях и методах как важнейших средствах математического моделирования реальных процессов и явлений. Реализация в образовательной деятельности указанных задач обеспечивает необходимую преемственность в результатах освоения обучающимися ООП ООО с требованиями к результатам освоения ООП ООО. Контроль осуществляется в соответствии с Положением о формах, периодичности, порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся МБОУ СОШ №6.