Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 6» (МБОУ СОШ № 6) Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц Основная общеобразовательная образования (1-4 классы) ФГОС программа начального общего общая численность обучающихся - 411 за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0 за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0 за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 411, в том числе 11 обучающихся, являющиеся иностранными гражданами. по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0 общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 11 Основная образовательная программа основного общего образования (5-9 класс) ФГОС общая численность обучающихся - 532 за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0 за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0 за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 532, в том числе 4 обучающихся, являющиеся иностранными гражданами. по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0 общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 4 Основная образовательная программа среднего общего образования (10-11 класс) ФГОС общая численность обучающихся - 65 за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0 за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0 за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 65 по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0 общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0 Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития (вариант 7.1) общая численность обучающихся - 8 за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0 за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0 за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 8 по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0 общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0 Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития (вариант 7.2) общая численность обучающихся - 14 за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0 за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0 за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 14 по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0 общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 2 Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с тяжёлыми нарушениями речи (вариант 5.1) общая численность обучающихся - 4 за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0 за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0 за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 4 по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0 общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0 Адаптированная основная общеобразовательная программа основного общего образования обучающихся с задержкой психического развития (вариант 7) общая численность обучающихся - 48 за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0 за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0 за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 48 по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0 общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0 Адаптированная образовательная программа начального общего образования для обучающихся с нарушением опорно-двигательного аппарата (вариант 6.1) в соответствии с ФАОП, 1-4 классы общая численность обучающихся - 1 за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0 за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0 за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 1 по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0 общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0 Рабочая программа учителя-дефектолога для обучащихся с нарушением опорно-двигательного аппарата (вариант 6.1), 1-4 классы общая численность обучающихся - 1 за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0 за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0 за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 1 по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0 общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0 Рабочая программа учителя-дефектолога для обучающихся с ЗПР (вариант 7.1, 7.2), 1-4 классы общая численность обучающихся - 22 за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0 за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0 за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 22 по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0 общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - не указано Рабочая программа учителя-дефектолога для обучающихся с ЗПР (вариант 7), 5-9 классы общая численность обучающихся - 48 за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0 за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0 за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 48 по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0 общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0