Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 6»
(МБОУ СОШ № 6)
Численность обучающихся по реализуемым образовательным
программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета,
бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и по
договорам об образовании за счет средств физических и (или)
юридических лиц
Основная общеобразовательная
образования (1-4 классы) ФГОС

программа

начального

общего

общая численность обучающихся - 411
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с
выделением численности обучающихся, являющихся иностранными
гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с
выделением численности обучающихся, являющихся иностранными
гражданами) - 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности
обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 411, в том числе
11 обучающихся, являющиеся иностранными гражданами.
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет
средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением
численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 11
Основная образовательная программа основного общего образования (5-9
класс) ФГОС
общая численность обучающихся - 532
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с
выделением численности обучающихся, являющихся иностранными
гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с
выделением численности обучающихся, являющихся иностранными
гражданами) - 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности
обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 532, в том числе 4
обучающихся, являющиеся иностранными гражданами.
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет
средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением
численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 4

Основная образовательная программа среднего общего образования (10-11
класс) ФГОС
общая численность обучающихся - 65
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с
выделением численности обучающихся, являющихся иностранными
гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с
выделением численности обучающихся, являющихся иностранными
гражданами) - 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности
обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 65
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет
средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением
численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
Адаптированная основная общеобразовательная программа начального
общего образования обучающихся с задержкой психического развития
(вариант 7.1)
общая численность обучающихся - 8
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с
выделением численности обучающихся, являющихся иностранными
гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с
выделением численности обучающихся, являющихся иностранными
гражданами) - 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности
обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 8
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет
средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением
численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
Адаптированная основная общеобразовательная программа начального
общего образования обучающихся с задержкой психического развития
(вариант 7.2)
общая численность обучающихся - 14
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с
выделением численности обучающихся, являющихся иностранными
гражданами) - 0

за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с
выделением численности обучающихся, являющихся иностранными
гражданами) - 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности
обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 14
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет
средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением
численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 2
Адаптированная основная общеобразовательная программа начального
общего образования обучающихся с тяжёлыми нарушениями речи
(вариант 5.1)
общая численность обучающихся - 4
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с
выделением численности обучающихся, являющихся иностранными
гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с
выделением численности обучающихся, являющихся иностранными
гражданами) - 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности
обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 4
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет
средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением
численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
Адаптированная основная общеобразовательная программа основного
общего образования обучающихся с задержкой психического развития
(вариант 7)
общая численность обучающихся - 48
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с
выделением численности обучающихся, являющихся иностранными
гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с
выделением численности обучающихся, являющихся иностранными
гражданами) - 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности
обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 48

по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет
средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением
численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
Адаптированная образовательная программа начального общего
образования для обучающихся с нарушением опорно-двигательного
аппарата (вариант 6.1) в соответствии с ФАОП, 1-4 классы
общая численность обучающихся - 1
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с
выделением численности обучающихся, являющихся иностранными
гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с
выделением численности обучающихся, являющихся иностранными
гражданами) - 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности
обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 1
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет
средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением
численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
Рабочая программа учителя-дефектолога для обучащихся с нарушением
опорно-двигательного аппарата (вариант 6.1), 1-4 классы
общая численность обучающихся - 1
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с
выделением численности обучающихся, являющихся иностранными
гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с
выделением численности обучающихся, являющихся иностранными
гражданами) - 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности
обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 1
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет
средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением
численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
Рабочая программа учителя-дефектолога для обучающихся с ЗПР
(вариант 7.1, 7.2), 1-4 классы
общая численность обучающихся - 22
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с
выделением численности обучающихся, являющихся иностранными
гражданами) - 0

за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с
выделением численности обучающихся, являющихся иностранными
гражданами) - 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности
обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 22
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет
средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением
численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - не
указано
Рабочая программа учителя-дефектолога для обучающихся с ЗПР
(вариант 7), 5-9 классы
общая численность обучающихся - 48
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с
выделением численности обучающихся, являющихся иностранными
гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с
выделением численности обучающихся, являющихся иностранными
гражданами) - 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности
обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 48
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет
средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением
численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».